Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Школа - детский сад п. Зеленый Яр

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

InternetPriemnay2

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня4
mod_vvisit_counterВчера10
mod_vvisit_counterНа этой неделе70
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе89
mod_vvisit_counterВ этом месяце271
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце429
mod_vvisit_counterВсе дни17090
banner1
756746b7
03-logo 60e5e
olimpiada
bee90d8ac991bd506cec310100fbb3b3-1-
nok
monitoring1
telefon doveriya
Главная Новости Летняя пришкольная площадка «Смешарики» МОУ Школа п.Зеленый Яр
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
111210180612 154300Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.

Организация пришкольной площадки - одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Летняя пришкольная площадка – это место, где может быть очень эффективно построена воспитательная работа по самоопределению личности ребенка через включение его в творческую деятельность.

За период с 04.06.18 по 24.06.19 в пришкольной площадке «Смешарики» МОУ Школа п.Зеленый Яр отдыхали 20 обучающихся 1-7 класс в возрасте от 5 до 13 лет. Зачисление детей производилось на основании заявлений родителей. Посещаемость – 100%.

Продолжительность смены составила 20 дней. В течение смены дети находились в лагере с 14.00 до 17.00, в соответствии с утвержденным режимом дня. В режиме летнего лагеря было предусмотрено одноразовое питание, оздоровительные мероприятия, образовательно-оздоровительная программа.

Каждый день в лагере начиналось с коллективной зарядки. Затем проводилась обще отрядная линейка, где подводились итоги предыдущего дня и планирование новых дел. Проводились коллективно-творческие дела согласно плану работы. Дети принимали участие в оформлении отрядного уголка, где отражалась вся жизнь лагеря. Каждый ребёнок ежедневно получал фишки, за активное участие в жизни лагеря. Дети с удовольствием участвовали в конкурсах. В конце смены подведены итоги, по результатам которых самые активные получили призы и награды.

На протяжении ряда лет в лагере «Смешарики» сложились и проводятся традиционные мероприятия: ежедневная зарядка и организационные линейки, проведение конкурсов различного направления, спортивные эстафеты, турниры по шашкам и шахматам, игровые программы, экологические игры и акции, конкурсы рисунков. Самыми интересными по мнению детей были мероприятия: конкурс знатоков математики, воспитательное мероприятие « Россия – великая страна», воспитательные часы по наркомании, просмотр мультфильмов «Славные пташки», «Смешарики», просмотр видеофильма «День Победы», игра по станциям «Кругосветное путешествие», экологическая игра «Спаси природу», конкурс «А знаете ли вы сказки?»

В тесном сотрудничестве пришкольная площадка работала с сельским ДК. Два раза в неделю работники ДК для детей устраивали дискотеку и показ кинофильмов.
Незаменима была и работа медицинского работника. В течение смены фельдшер Русмиленко Я. И. проводила ежедневный осмотр детей, организовывала беседы как с воспитателями («Первая доврачебная помощь пострадавшему в различных ситуациях», «Аллергические реакции», «Ожоги»), так и с воспитанниками («Укусы насекомых», «Витамины – это не конфеты», «Уход за зубами», «Как уберечь руки от ссадин»).

Большое внимание в процессе работы лагерной смены уделялось работе с детьми из многодетных и неблагополучных семей. Воспитатель Сибарева М.П старалась активно привлекать их к участию в различных мероприятиях.

Во избежание несчастных случаев, травм и ДТП с детьми смены велись ежедневные инструктажи, беседы и познавательные мероприятия по ПДД («О правилах поведения на воде», «Зеленый огонек», «Личная безопасность на улице и дома»), проводились инструктажи по здоровому образу жизни, правилам поведения в общественных местах и оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях, а также проводились мероприятия, инструктажи и практические занятия по пожарной безопасности.

Физкультурно-оздоровительные мероприятия проводились на спортивной площадке с использованием спортивного инвентаря - мячи, скакалки, комплекты шахмат, шашек.

Питание детей осуществлялось в школьной столовой. Меню было разнообразным, качественным. В рационе постоянно были фрукты, соки, овощи.

В лагере проводилась ежедневная индивидуальная диагностика. Дети оценивали себя и свои возможности. К концу смены дети научились анализировать прошедший день, у многих повысилась самооценка, дети научились критически подходить к своим действиям и действиям коллектива. Воспитателем отмечена положительная динамика в межличностных отношениях между детьми. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что атмосфера в летней пришкольной площадке комфортная, временные детские коллективы вполне можно считать сформированными.

По результаты анкетирования удовлетворенности детей в пришкольной площадке можно сделать вывод, что у воспитанников преобладает положительное отношение к прошедшей лагерной смене и есть желание для посещения лагеря в следующую смену, большинство из опрошенных посещали пришкольную площадку с удовольствием.

Все запланированные мероприятия выполнены и проведены на хорошем организационном уровне. Проведение коллективно-творческих дел необходимо для развития у ребенка базовых компетенций, коммуникативных отношений, чувства сопереживания, коллективизма; развития кругозора, привития интереса к истории, культуре, традициям и обычаям родного края; укреплению физического и психического здоровья детей; развитию творческой активности каждого ребенка; укреплению дружбы и сотрудничества между разновозрастными детьми; улучшению психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря; воспитанию в детях любви к своей малой родине; снижению количества респираторных заболеваний, раскрытию индивидуальных способностей и задатков каждого ребенка.

Хочется сделать вывод, что работа лагеря прошла интересно. Дети смогли себя реализовать по своим возможностям, проявив активность и инициативу, укрепили здоровье, у многих появилось желание участвовать в работе лагеря в следующей смене. Отдых и оздоровление детей прошли без чрезвычайных ситуаций, серьезных нарушений.

20180605 11574820180605 11582420180605 12314420180605 13032620180606 14450120180606 15035320180606 15042420180607 14032620180607 14301320180607 15375820180607 16330920180608 14125720180611 14220420180611 14502120180612 15111120180612 15123120180612 15272820180612 154300 copy20180613 143319 copy20180613 14354420180614 14194420180614 15204720180615 140224 copy20180619 12261820180619 16015620180619 163001

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

 9 10 576756757565765 3345436456546456 eeweqweqe 2018ege banner rf21 banimg5 banimg6 banimg7 banimg8 banimg9 banimg10 banimg11 banimg12 pr1 myrf